Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

понедельник, 19 марта 2012 г.

Мой подарочек из Барселоны



- Почему у вас часы растекаются? - спрашивают меня. - Но суть не в том, что они растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время.Сальвадор Дали
«Постоянство памяти»-одна из самых известных картин художника Сальвадора Дали. Находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 1934 года.Известна также как «Мягкие часы», «Твердость памяти» или «Стойкость памяти».Размягченность висящих и стекающих часов — очень точный образ, лучше любых других, даже самых невероятных искажений подрывающий веру в естественный, закономерный порядок вещей.
А я получила такие часы в подарок на День рождения от любимой мамочки, теперь ношу этот кулон очень часто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий