Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

вторник, 11 декабря 2012 г.

Не поняли друг друга...

Сегодня утром, проснувшись в замечательном настроении, мы с Анфисой пришли в детский сад. Надо сказать, что последние 2,5 месяца мы болели  и только с понедельника вышли с больничного. Пришли. Переоделись в леггинсы и футболку. Детки построились на зарядку( все родители еще в раздевалке). И в этот момент из группы "аки пава" выходит наш воспитатель (примерно за 60 лет). Указывая пальцем на моего улыбающегося ребенка, громко так говорит : " А что ОНА так и будет ходить?"
Дальнейший диалог примерно такой:
-А в чем проблема?
- Мы вообще-то приучаем девочек, выглядить как девочки!!!!
- А в чем это заключается?
- Наличием юбки. Сейчас она на девочку не похожа. Я Вам уже говорила.
- А нам нравится. Мальчики леггинсы не носят, это женский элемент одежды.
-....(красноречивое молчание).
Пришлось дождаться дочку с зарядки и сказать, чтобы она самая красивая  и одета красиво.
Одеты мы были в Zaraвские штанишки и кофточку, примерно так:
 
Только вместо бантика - собака
 
  Может я не что-то не понимая, но по-моему лучше целый день ходить в мягком трикотаже, а не испытывать дискомфорт в шелковом платье. Да и сесть трусиками (когда ты в юбке) на нестерильный ковер в группе тоже никто не запретит. Ушла я пристыженная...                            

9 комментариев:

  1. Ань, ну что тут сказать? к сожалению пользуясь детскими учреждениями , типа садов и школ, мы часто зависим от самодурства педагогов. За 11 лет школы старшей дочери + 4 младшего я научилась не обращать внимание на это. Учу детей тоже не обращать. И ты знаешь, у нас выработался иммунитет))) Пусть говорят эти клюшки, что хотят, но мы то знаем, что есть правда))) Я бы на твоем месте скосила под дурачка, как говорится, сказала бы что ребенок плохо юбки воспринимает, что аллергия на платья да что угодно. Но с воспиталкой не ссорься, как показывает практика, хуже будет только ребенку(((( Вот такая наша реальность, ну не доросли мы еще социально и морально(((

    ОтветитьУдалить
  2. Наша воспитатель еще тот кадр! Самое интересное, что со вчерашнего дня к нам ходит помощник воспитателя, которая одевается примерно в "стиле Анфисы"(очень стройная). Оказалось, что в группу просто было необходимо купить новый телевизор за счет родителей ( около 16 тысяч), чувствую как мы только закончим садик, он к кое-кому жить переедет.Наташа, спасибо за совет. Ссориться не буду. Впереди Новый год-подарю ей очередной подарок и все.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, так у тебя двое детей? Даже не подозревала! Это все по тому, что на сыне ты ничего не показывала-надо исправить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, он у меня есть в одном посте - вот тут
      А вообще парадокс, я заметила, что ничего ему не вяжу)))

      Удалить
    2. Я тот пост помню, а еще музыканта и подарок к ему!Красивые у тебя детки!

      Удалить
  4. я согласна, что не стоит ссориться с воспитателем, но навязывать свою точку зрения не стоит так же позволять. тактично нужно объяснить, что у вас свой взгляд на вещи, это ваш ребенок и носить она будет то, что вы считаете верным и красивым. и можно еще поблагодарить за её "очень важное" мнение. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Алена! Читаю твой блог постояяно, что-то просто сил не было написать. Понимаешь,дома-то я потом речь сочинила, а там просто как-то растерялась. Городок-то у нас провинциальный(никуда от этого не уйдешь). Вот и современные веянья одежды дойдут не скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно быть всегда готовым отстоять свою точку зрения, но это не сразу приходит...меня Москва заставила показать зубки ))) раньше тоже была белая и пушистая, домой приходила и там переживала уже произошедшее. и ребенка нужно воспитывать так же - не учить хамству, ни в коем случае, но иметь свою позицию и уметь её обосновать - очень пригодится по жизни.

      Удалить